Новости
03.05.2018
Первым таким грузовым беспилотником по словам Воронова может стать легкий самолет, из числа тех, что часто используются в региональных грузовых авиаперевозках. Первый опытный образец БПЛА для перевозки грузов планируют отправить в полет в течение двух ближайших лет, об этом заявил глава ЦПИ Владимир Воронов. «Мы уже поставили перед собой задачу по разработке универсальной технологии роботизированных летательных аппаратов, которая была бы применима на вертолетах или самолетах самых разных типов. По нашему мнению, за пару лет мы уже сможем отправить первый полностью роботизированный аппарат в полет и начать его опытную эксплуатацию», - цитируют Воронова в информагентстве ТАСС. Он также заявил, что беспилотная система транспортной авиации будет использована для коммерческих перевозок грузов, прежде всего, в районе Арктики и Дальнего Востока. По уточненным данным, речь пока не ведется о вертолетах или пассажирских авиасудах. Первым таким грузовым БПЛА по словам Воронова может стать легкий самолет, из числа тех, что часто используются в региональных перевозках.

Источник: https://wek.ru/v-rossii-zapustyat-bespilotnye-gruzoperevozki
Первым таким грузовым беспилотником по словам Воронова может стать легкий самолет, из числа тех, что часто используются в региональных грузовых авиаперевозках. Первый опытный образец БПЛА для перевозки грузов планируют отправить в полет в течение двух ближайших лет, об этом заявил глава ЦПИ Владимир Воронов. «Мы уже поставили перед собой задачу по разработке универсальной технологии роботизированных летательных аппаратов, которая была бы применима на вертолетах или самолетах самых разных типов. По нашему мнению, за пару лет мы уже сможем отправить первый полностью роботизированный аппарат в полет и начать его опытную эксплуатацию», - цитируют Воронова в информагентстве ТАСС. Он также заявил, что беспилотная система транспортной авиации будет использована для коммерческих перевозок грузов, прежде всего, в районе Арктики и Дальнего Востока. По уточненным данным, речь пока не ведется о вертолетах или пассажирских авиасудах. Первым таким грузовым БПЛА по словам Воронова может стать легкий самолет, из числа тех, что часто используются в региональных перевозках.

Источник: https://wek.ru/v-rossii-zapustyat-bespilotnye-gruzoperevozki
Первым таким грузовым беспилотником по словам Воронова может стать легкий самолет, из числа тех, что часто используются в региональных грузовых авиаперевозках. Первый опытный образец БПЛА для перевозки грузов планируют отправить в полет в течение двух ближайших лет, об этом заявил глава ЦПИ Владимир Воронов. «Мы уже поставили перед собой задачу по разработке универсальной технологии роботизированных летательных аппаратов, которая была бы применима на вертолетах или самолетах самых разных типов. По нашему мнению, за пару лет мы уже сможем отправить первый полностью роботизированный аппарат в полет и начать его опытную эксплуатацию», - цитируют Воронова в информагентстве ТАСС. Он также заявил, что беспилотная система транспортной авиации будет использована для коммерческих перевозок грузов, прежде всего, в районе Арктики и Дальнего Востока. По уточненным данным, речь пока не ведется о вертолетах или пассажирских авиасудах. Первым таким грузовым БПЛА по словам Воронова может стать легкий самолет, из числа тех, что часто используются в региональных перевозках.
Яндекс.Погода

Железнодорожные перевозки

П Е Р Е Ч Е Н Ь   У С Л У Г по организации доставки груза по железной дороге

  • определение загрузки вагона и количество подвижного состава;
  • подача и сопровождение заявки ГУ - 12 в соответствующем управлении РЖД;
  • содействие в планировании вагонов (Основной/дополнительный план) и получении плана на ж/д перевозки, включая содействие в получении подтверждения принятия груза.
  • сбор сопроводительных документов на груз и своевременная передача их на пограничные переходы;
  • содействие в своевременной и бесперебойной подаче вагонов на станции отправления и соответствующие согласования с начальниками станций о подачах вагонов;
  • инструкции по заполнению ж/д накладных;
  • оплата ж/д тарифа и получение «проплатной» телеграммы;
  • слежение за движением вагонов по РФ;
  • содействие в продвижении вагонов через пограничные переходы во избежание незапланированных простоев вагонов как на территории РФ, так и на территории других стран;
  • согласование условий и решение определенных вопросов с получателями груза и с разгрузочными площадками на сопредельной территории;
  • своевременное предоставление документов о пересечении границы: экспортные извещения и копии ж/д накладных.