Новости
03.05.2018
Первым таким грузовым беспилотником по словам Воронова может стать легкий самолет, из числа тех, что часто используются в региональных грузовых авиаперевозках. Первый опытный образец БПЛА для перевозки грузов планируют отправить в полет в течение двух ближайших лет, об этом заявил глава ЦПИ Владимир Воронов. «Мы уже поставили перед собой задачу по разработке универсальной технологии роботизированных летательных аппаратов, которая была бы применима на вертолетах или самолетах самых разных типов. По нашему мнению, за пару лет мы уже сможем отправить первый полностью роботизированный аппарат в полет и начать его опытную эксплуатацию», - цитируют Воронова в информагентстве ТАСС. Он также заявил, что беспилотная система транспортной авиации будет использована для коммерческих перевозок грузов, прежде всего, в районе Арктики и Дальнего Востока. По уточненным данным, речь пока не ведется о вертолетах или пассажирских авиасудах. Первым таким грузовым БПЛА по словам Воронова может стать легкий самолет, из числа тех, что часто используются в региональных перевозках.

Источник: https://wek.ru/v-rossii-zapustyat-bespilotnye-gruzoperevozki
Первым таким грузовым беспилотником по словам Воронова может стать легкий самолет, из числа тех, что часто используются в региональных грузовых авиаперевозках. Первый опытный образец БПЛА для перевозки грузов планируют отправить в полет в течение двух ближайших лет, об этом заявил глава ЦПИ Владимир Воронов. «Мы уже поставили перед собой задачу по разработке универсальной технологии роботизированных летательных аппаратов, которая была бы применима на вертолетах или самолетах самых разных типов. По нашему мнению, за пару лет мы уже сможем отправить первый полностью роботизированный аппарат в полет и начать его опытную эксплуатацию», - цитируют Воронова в информагентстве ТАСС. Он также заявил, что беспилотная система транспортной авиации будет использована для коммерческих перевозок грузов, прежде всего, в районе Арктики и Дальнего Востока. По уточненным данным, речь пока не ведется о вертолетах или пассажирских авиасудах. Первым таким грузовым БПЛА по словам Воронова может стать легкий самолет, из числа тех, что часто используются в региональных перевозках.

Источник: https://wek.ru/v-rossii-zapustyat-bespilotnye-gruzoperevozki
Первым таким грузовым беспилотником по словам Воронова может стать легкий самолет, из числа тех, что часто используются в региональных грузовых авиаперевозках. Первый опытный образец БПЛА для перевозки грузов планируют отправить в полет в течение двух ближайших лет, об этом заявил глава ЦПИ Владимир Воронов. «Мы уже поставили перед собой задачу по разработке универсальной технологии роботизированных летательных аппаратов, которая была бы применима на вертолетах или самолетах самых разных типов. По нашему мнению, за пару лет мы уже сможем отправить первый полностью роботизированный аппарат в полет и начать его опытную эксплуатацию», - цитируют Воронова в информагентстве ТАСС. Он также заявил, что беспилотная система транспортной авиации будет использована для коммерческих перевозок грузов, прежде всего, в районе Арктики и Дальнего Востока. По уточненным данным, речь пока не ведется о вертолетах или пассажирских авиасудах. Первым таким грузовым БПЛА по словам Воронова может стать легкий самолет, из числа тех, что часто используются в региональных перевозках.
Яндекс.Погода

Габариты автомобилей используемых для перевозки грузов

Габариты автомобилей используемых для перевозки грузов

Евротент

«Евротент» - условное понятие, обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом, имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.

Длина

Ширина

Высота

Объем

Грузоподъемность

13,6 м

2,45 м

2,45 м

82 куб.м

20-25 тонн

Юмба (Jumbo)

Длина

Ширина

Высота

Объем

Грузоподъемность

13,6 м

2,4 м

3,0 м

97,92 куб.м

Мега (Mega)

Длина

Ширина

Высота

Объем

Грузоподъемность

13,6 м

2,4 м

2,86 м

97 куб.м

10-Тонник Тентованный

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн:

Длина

Ширина

Высота

Объем

Грузоподъемность

5,0-8,0 м

2,4-2,5 м

1,8-3,0 м

25-60 куб.м

5-15 тонн

Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.

10-Тонник Термический

Отличительной особенностью грузового отсека типа термофургон является способность сохранять в течение длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру.

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн:

Длина

Ширина

Высота

Объем

Грузоподъемность

5,0-8,0 м

2,4-2,5 м

1,8-3,0 м

25-60 куб.м

5-15 тонн

Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.

10-Тонник с 20 Футовым Контейнером

По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.

Габаритные размеры 20 футового контейнера:

Длина

Ширина

Высота

Объем

Грузоподъемность

6,0 м

2,4 м

2,4 м

34 куб.м

10-20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)

20-Тонник с 40 Футовым Контейнером

По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом евротент.

Габаритные размеры 40 футового контейнера:

Длина

Ширина

Высота

Объем

Грузоподъемность

12,0 м

2,4 м

2,4 м

68 куб.м

20-28 тонн

20-Тонник с Изотермическим Полуприцепом

Габаритные размеры изотермического полуприцепа объёмом 82 м3:

Длина

Ширина

Высота

Объем

Грузоподъемность

13,6 м

2,45 м

2,45 м

82 куб.м

20-25 тонн

20-Тонник Рефрижератор

Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (- 7-12С) до плюсовой (0-10С) независимо от внешней температуры.

Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа объёмом 82 м3:

Длина

Ширина

Высота

Объем

Грузоподъемность

13,6 м

2,45 м

2,45 м

82 куб.м

20-25 тонн

Газель

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «Газель»:

Длина

Ширина

Высота

Объем

Грузоподъемность

2,8-3,2 м (существуют удлинённые варианты до 4,5 м)

1,8-1,9 м

1,7-2 м

9-11 куб.м

1,5-1,7 тонны

ЗИЛ-Бычок

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «ЗИЛ-Бычок»:

Длина

Ширина

Высота

Объем

Грузоподъемность

3,7 м

2,1 м

2,2 м

17 куб.м

3,5 тонны

ЗИЛ

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «ЗИЛ»:

Длина

Ширина

Высота

Объем

Грузоподъемность

3,5-4 м

2-2,3 м

2,45 м

14-21 куб.м

5 тонн

ЗИЛ-Фургон

Длина

Ширина

Высота

Объем

Грузоподъемность

4,6-5,6 м

2,4 м

2 м

22-26 куб.м

5-10 тонн

ЗИЛ-Борт

Длина

Ширина

Высота

Объем

Грузоподъемность

5-6 м

2,4 м

0,5-0,7 м

5-10 тонн

МАЗ-Зубрёнок

Длина

Ширина

Высота

Объем

Грузоподъемность

5,8 м

2,4 м

2,5 м

35 куб.м

5 тонн

МАЗ

Длина

Ширина

Высота

Объем

Грузоподъемность

7,8 м

2,5 м

2,2 м

38 куб.м

Валдай

Длина

Ширина

Высота

Объем

Грузоподъемность

3,5-5 м

2,2 м

1,8-2,2 м

15-24 куб.м

Камаз

Длина

Ширина

Высота

Объем

Грузоподъемность

6,7 м

2,5 м

2,2 м

32 куб.м